-
Заказ Мотозапчастей
-
0ПросмотренныеТовары отсутствуют
-
0ИзбранноеТовары отсутствуют
-
0СравнениеТовары отсутствуют
-
Войти
-
Регистрация
-
0Корзина пуста
-
Каталог товаров
- ПО МАРКЕ МОТОЦИКЛА
- Багажные рамки и системы
- Багажники
- Защитные дуги
- Дуги для чопперов
- Защита двигателя
- МотоСумки
- МотоКофры
- Ветровое стекло и спойлеры
- Пластик
- Тюнинг
- Канистры
- Моточехлы
- Электрика
- Расходники
- Мотозапчасти
- Мотоэкипировка
- Инструменты
- Трапы и сходни
- Всё для квадроцикла
- Всё для снегоходов
- Разное
- Барахолка Б/У
- ОПТ
- Подбор расходников
- Полезное
- Скидки и Акции
-
Каталог товаров
- ПО МАРКЕ МОТОЦИКЛА
- Багажные рамки и системы
- Багажники
- Защитные дуги
- Дуги для чопперов
- Защита двигателя
- МотоСумки
- МотоКофры
- Ветровое стекло и спойлеры
- Пластик
- Тюнинг
- Канистры
- Моточехлы
- Электрика
- Расходники
- Мотозапчасти
- Мотоэкипировка
- Инструменты
- Трапы и сходни
- Всё для квадроцикла
- Всё для снегоходов
- Разное
- Барахолка Б/У
- ОПТ
-
- ПО МАРКЕ МОТОЦИКЛА
- Багажные рамки и системы
- Багажники
- Защитные дуги
- Дуги для чопперов
- Защита двигателя
- МотоСумки
- МотоКофры
- Ветровое стекло и спойлеры
- Пластик
- Тюнинг
- Канистры
- Моточехлы
- Электрика
- Расходники
- Мотозапчасти
- Мотоэкипировка
- Инструменты
- Трапы и сходни
- Всё для квадроцикла
- Всё для снегоходов
- Разное
- Барахолка Б/У
- ОПТ
-
- ПО МАРКЕ МОТОЦИКЛА
- Багажные рамки и системы
- Багажники
- Защитные дуги
- Дуги для чопперов
- Защита двигателя
- МотоСумки
- МотоКофры
- Ветровое стекло и спойлеры
- Пластик
- Тюнинг
- Канистры
- Моточехлы
- Электрика
- Расходники
- Мотозапчасти
- Мотоэкипировка
- Инструменты
- Трапы и сходни
- Всё для квадроцикла
- Всё для снегоходов
- Разное
- Барахолка Б/У
- ОПТ
-
- Размеры боковых гермосумок
- Жизнь и мотопутешествия
- Простой способ перевозки вещей для мотоциклистов
- Водонепроницаемый чехол
- Резинки для крепления груза
- 32 совета для отличного мото путешествия
- Что брать в мотопутешествие
- Варианты сумок для мотопутешествия
- Инструкция по креплению гермоавосек
- F.A.Q. или ответы на частые вопросы
- Седельные мотосумки: варианты из Китая
-
- Выбор мотоцикла для внедорожных путешествий
- Обзор центральной непромокаемой мотосумки POLO QBag Roll 03 50л
- Правила безопасности для мото туриста
- Видеообзор от покупателя
- Первая «Мототыща» - на север в Калевалу
- В дорогу с боковыми гермосумками!
- Какой мотоцикл лучше выбрать новичку
- Консервация мотоцикла - или как подготовить мот к зиме
- В дальний путь с мото сумкой!
- Сравнение боковых кофров
- Мототуризм
- Обзор водонепроницаемой туристической центральной мотосумки
- Канистры на дугах – мысли вслух
- Определяем размер спойлера
Первая «Мототыща» - на север в Калевалу
Искусство путешествия на мотоцикле… Это отдельная travel-философия и настоящий «путь воина».
В отличие от комфорта автосалона, на мотоцикле ты сталкиваешься с нескончаемой вереницей трудностей, которые, для улучшения своего качества жизни, ты должен решать сиюминутно и прямо в дороге. Сначала ты долго привыкаешь к шлему, который и натирает (хотя это частный случай), и запотевает, и сводит скулы от постоянно раззявленной пасти. Затем ты находишь тысячу вариаций положения ноги в согнутом состоянии, стараясь пробудить свою задницу ото сна, а ноющие колени к жизни, стараясь ехать без остановок.
Добившись для себя приемлемого состояния, ты наконец достигаешь нирваны. Но в какой-то момент наступают два очень серьезных испытания – ветер и, что самое страшное, холод. Стоит ли говорить, что все невзгоды, выпадающие на долю пассажира, для водителя возрастают троекратно.
Для нашего первого путешествия на реальный «дальняк» мы выбрали горячо любимую Карелию – побережье Онежского озера. В отличие от нас "отморозков", все встречные мотоциклисты (а их было порядка полусотни) двигались на юга.
Вся наша дорога туда и обратно заняла 1940 км и суммарно составила порядка 28 часов со всеми остановками. Маршрут пролегал по дороге федерального значения на Мурманск. Наш боевой Гусенок шел из г. Мытищи по Ярославскому шоссе через Переславль-Залесский и Ростов на Ярославль, затем по М-8 до Вологды, и, наконец, по А-119 через Вытегру до конечной точки.
Бак в 17 литров необходимо было заправлять каждые 250-350 км, в зависимости от крейсерское скорости. Это может стать реальной проблемой на пути из Вологоды в Вытегру. Если вы тупанули и не заправились перед этим участком дороги, или у вас нет запаса с собой, ждите приключений, ибо заправок там считайте что нет (примеч.: все встреченные заправки выглядели заброшенными и не внушали доверия).
Весь шмурдяк: тёплая одежда, посуда, палатка, спальники, коврики, инструмент для Гуся – ловко уместился в кофр и две дорожные сумки. Единственное, что мы не везли, так это еду, которая ехала с друзьями в Джимнике. При том, что мы мало в чем себе отказывали, наша груженность составила порядка 20-25 кг. Казалось-бы мы предусмотрели и морально подготовились ко всему, однако…
Главной ошибкой стало нежелание надевать непродуваемые дождевики с самого начала поездки. Дождя не было, но раннее утро сделало свое дело, и уже через 200 км мы буквально тряслись от холода и ужаса осознания того, что впереди еще значительно большая часть пути. Уже на подъезде к Вологде мы стали замечать небольшие участки снега в лесах, которые сперва нас порядком забавляли, а потом превратились в настоящий ледяной ад. Под внезапно начавшимся вологодским дождем мы полностью укомплектовались в непродуваемо-непромокаемую одежду, но уже промерзшему насквозь телу это не особо помогло.
Карелия – суровый, но прекрасный северный край. Приближаясь все ближе и ближе к конечной точке маршрута – поселок Шальский – мы ощутимо замечали, как ветер становился все более сильным, ледяным и промозглым. Добавьте сюда смертельную усталость, трудночитаемую в ночи дорогу и представьте, как сильно это деморализует.
Завершающий участок пути – 130 км от Вытегры до Шальского - оказался самым тяжелым. Апофеозом стали последние 32 км вдоль ещё замершей реки Водла. На тот момент за бортом было -4 С. Ты съеживаешься в комочек, пытаясь спастись от холода и ветра, каждый пройденный километр занимает целую вечность, а затем ты уже теряешь счет времени, твой визор окончательно запотевает от холода, ты не можешь различить, что светит в зеркало – луна или какая-то «одноглазая» машина, ты начинаешь ловить глюки, а впереди все бесконечные повороты и деревни, похожие одна на другую. И вот, уже совсем отчаявшись, мы достигли конечной точки - "теплого" онежского побережья.
О времени, проведённом там и о походе на мистический Бесов Нос - в следующем посте.
А сейчас об обратной дороге. Путь домой оказался значительно легче, хотя-бы потому, что движение происходило из холода в тепло (примеч.: выехали из +1 С и приехали в +24 С).
Выдвинувшись в 6 утра из Шальского, мы, несмотря на то, что уже знали, к чему быть готовыми и предусмотрели ряд моментов (надели непродуваемые дождевики, бафы и утеплили руки), все же ощутимо страдали вплоть до Вологды. На границе Вологодской и Ярославской областей мы попали под сильный ливень. Двигаться в таких условиях оказалось совершенно невозможным и мы были вынуждены сделать обеденную остановку.
Ярославль встретил нас солнечной погодой и температура (как и настроение) значительно пошла на плюс.
Стоит отметить, что в процессе пути ты привыкаешь к расстояниям. И если в прошлом мотосезоне поездка, не превышающая 500 км, казалась для наших отваливавшихся задниц чуть ли не подвигом, то возвращаясь домой из Карелии мы делали все меньше остановок и учились преодолевать все большие километражи, которые со временем становятся обычным делом.
Несмотря на все невзгоды, в конце пути ты поражаешься своей выносливости и чувствуешь, что многое пережил, вытерпел, переборол, но… это было невероятно. Чувство эйфории, груз впечатлений, потрясающие красоты, другой быт людей, птицы, которые пролетали над головой, мотоциклисты, приветствующие тебя в пути – все это обрушивается на тебя в один миг, когда ты слезаешь с мотоцикла перед дверью своего дома.
Какое-то первобытное счастье охватывает тебя, ты невероятно горд собой и тем, с кем ехал. А что самое главное, ты чувствуешь, как скоро тебе захочется пережить это еще раз, и еще раз, и еще множество раз. Ведь искусство путешествия на мотоцикле – это когда дорога вокруг тебя, и ты сам – часть этой дороги.