Шлем мечта - Schuberth C3 pro

 

Я сделал решающий шаг и купил новый шлем Schuberth C3 с системой SRC Communications. Покатавшись в  Дайтоне несколько дней я провел время с Шубертом, быстро прочувствовав его особенности и скажу вам, был сильно впечатлен. 

В настоящий момент, накатано уже 800 миль, это около 5 дней. Я в восторге от данного приобретения и даже немного хвастаюсь :). Единственное препятствие к покупке – это дороговизна и я это признаю. Хорошо что у меня была скидка, потому что я купил новый мот в этом же салоне.

 

Schuberth-C3-pro-150.jpg

 

Плюсы ... 

 

 

 

Шлем сидит на мне как влитой, и я чувствую себя очень комфортно когда его надеваю. Застежка также очень удобна. Нет больше мучений с D-образным кольцом. На застежке кусок жесткого пластика чувствуется на шее, но уже через час его не замечаешь. 

 

В шлеме по настоящему тихо. Под подбородком находится кусок мягкой ткани, изолирующий шлем. Ветер не задувает снизу шлема, воздух вы чувствуете строго через вентиляционные отверстия. Открытие и закрытие вентиляционных отверстий дает ощутимую разницу, вы почувствуете это. Во встроенных наушниках все слышно отчетливо даже при половине громкости. На моей старой «Скале» чтобы что-то услышать нужно включать громкость как минимум на 3/4. Это отчасти из-за обновления динамиков, но в Шуберте однозначно тихо.

 

Тонированный козырек был очень приятным сюрпризом. Теперь я не езжу в солнцезащитных очках вообще. У меня не было возможности увидеть, насколько хорошо работает функция анти туман. Для длительных поездок я синхронизирую шлем и мой телефон. Слушаю музыку, разговариваю по телефону. Настройка элементарная, получилось настроить с первой попытки. FM-радио было приятным сюрпризом, оно работает гораздо лучше, чем я думал.  Я очень доволен этой установки и рекомендую вам. 

 

Минусы ... 

 

После первых 3 часов езды я почувствовал точку давления в верхней части моего лба. Давило так что приходилось останавливаться и отдыхать. Когда это произошло, я был очень обеспокоен. После 15-минутного перерыва, вернулся на дорогу. Проехал около 2х часов и снова остановился. Я понял, разбирать шлем нельзя. Я написал в поддержку schuberth c3 pro и они мне сказали что если проблема не пройдет, они вышлют мне внутренние детали для замены. Поживем – увидим. Надеюсь все обойдется. 

 

Когда тонированные козырек пачкается, его трудно протереть перчаткой. Незначительные проблемы, но все же замечание. 

 

 

 

Шлем шуберт с3 стоить много денег. Когда я парковал мотоцикл, я оставлял свой старый шлем висеть, я всегда доверял людям и никогда это не было проблемой. Но цена шлема все изменила для меня. Теперь я не знаю как оставить его на мотоцикле. В дальних поездках задний кофр обычно заполнен чем-нибудь и поэтому каждый раз, когда я останавливаюсь где-то я беру шлем с собой. Было бы неплохо иметь крепкий мешок, чтобы нести шлем. Мне дали чехол для шлема с защитой от царапин, но он без ручки. Может быть, это, кажется, не важно, но жутко неудобно ежедневное его таскать. После того как я взял шлем я стал очень осторожным в том, где я ставлю шлем. Если я поставил его на тротуар я переживаю, что панель управления SRC, кнопки, будут повреждены или поцарапаны, по крайней мере. Я ложу маленькое полотенце на землю и на него шлем, чтобы избежать царапин. На моем мотоцикле, я не могу поставить его на зеркало, это, кажется, не стабильно. Вероятно нужно найти решение этой проблемы, но сейчас некогда этим заниматься. Пока на этом все. По мере эксплуатации буду дополнять отзыв. Это, безусловно, лучший шлем каким я когда-либо владел. Я с оптимизмом смотрю, что проблема с давления на лоб будет исправлена себя. Стоит ли он своих денег? Для меня это стоит… 

Ваш кабинет

Мы повсюду

moto-bag.ru instagram moto-bag.ru вконтакте

Контакты

+7 (963) 300 51 38

info@moto-bag.ru

Магазин товаров для мотоциклов moto-bag.ru

Товары для мотоциклов и путешествий!

Шлем мечта - Schuberth C3 pro

 

Я сделал решающий шаг и купил новый шлем Schuberth C3 с системой SRC Communications. Покатавшись в  Дайтоне несколько дней я провел время с Шубертом, быстро прочувствовав его особенности и скажу вам, был сильно впечатлен. 

В настоящий момент, накатано уже 800 миль, это около 5 дней. Я в восторге от данного приобретения и даже немного хвастаюсь :). Единственное препятствие к покупке – это дороговизна и я это признаю. Хорошо что у меня была скидка, потому что я купил новый мот в этом же салоне.

 

Schuberth-C3-pro-150.jpg

 

Плюсы ... 

 

 

 

Шлем сидит на мне как влитой, и я чувствую себя очень комфортно когда его надеваю. Застежка также очень удобна. Нет больше мучений с D-образным кольцом. На застежке кусок жесткого пластика чувствуется на шее, но уже через час его не замечаешь. 

 

В шлеме по настоящему тихо. Под подбородком находится кусок мягкой ткани, изолирующий шлем. Ветер не задувает снизу шлема, воздух вы чувствуете строго через вентиляционные отверстия. Открытие и закрытие вентиляционных отверстий дает ощутимую разницу, вы почувствуете это. Во встроенных наушниках все слышно отчетливо даже при половине громкости. На моей старой «Скале» чтобы что-то услышать нужно включать громкость как минимум на 3/4. Это отчасти из-за обновления динамиков, но в Шуберте однозначно тихо.

 

Тонированный козырек был очень приятным сюрпризом. Теперь я не езжу в солнцезащитных очках вообще. У меня не было возможности увидеть, насколько хорошо работает функция анти туман. Для длительных поездок я синхронизирую шлем и мой телефон. Слушаю музыку, разговариваю по телефону. Настройка элементарная, получилось настроить с первой попытки. FM-радио было приятным сюрпризом, оно работает гораздо лучше, чем я думал.  Я очень доволен этой установки и рекомендую вам. 

 

Минусы ... 

 

После первых 3 часов езды я почувствовал точку давления в верхней части моего лба. Давило так что приходилось останавливаться и отдыхать. Когда это произошло, я был очень обеспокоен. После 15-минутного перерыва, вернулся на дорогу. Проехал около 2х часов и снова остановился. Я понял, разбирать шлем нельзя. Я написал в поддержку schuberth c3 pro и они мне сказали что если проблема не пройдет, они вышлют мне внутренние детали для замены. Поживем – увидим. Надеюсь все обойдется. 

 

Когда тонированные козырек пачкается, его трудно протереть перчаткой. Незначительные проблемы, но все же замечание. 

 

 

 

Шлем шуберт с3 стоить много денег. Когда я парковал мотоцикл, я оставлял свой старый шлем висеть, я всегда доверял людям и никогда это не было проблемой. Но цена шлема все изменила для меня. Теперь я не знаю как оставить его на мотоцикле. В дальних поездках задний кофр обычно заполнен чем-нибудь и поэтому каждый раз, когда я останавливаюсь где-то я беру шлем с собой. Было бы неплохо иметь крепкий мешок, чтобы нести шлем. Мне дали чехол для шлема с защитой от царапин, но он без ручки. Может быть, это, кажется, не важно, но жутко неудобно ежедневное его таскать. После того как я взял шлем я стал очень осторожным в том, где я ставлю шлем. Если я поставил его на тротуар я переживаю, что панель управления SRC, кнопки, будут повреждены или поцарапаны, по крайней мере. Я ложу маленькое полотенце на землю и на него шлем, чтобы избежать царапин. На моем мотоцикле, я не могу поставить его на зеркало, это, кажется, не стабильно. Вероятно нужно найти решение этой проблемы, но сейчас некогда этим заниматься. Пока на этом все. По мере эксплуатации буду дополнять отзыв. Это, безусловно, лучший шлем каким я когда-либо владел. Я с оптимизмом смотрю, что проблема с давления на лоб будет исправлена себя. Стоит ли он своих денег? Для меня это стоит…