Обзор KTM 1290 Super Adventure

Неужели он лучше чем BMW R1200GS Adventure?

1290-adv-1.jpg

Общая оценка 4 из 5

 

 

 

У КТМ есть все преимущества: он способен двигаться на длинные расстояния имею отличную эргономику, большой бак, информативную панель, круиз контроль, подогреваемое сиденье и ручки, дисплей на котором видно даже давление в шинах и многое другое. Также KTM 1290 Super Adventure снабжен мощным мотором и напичкан впечатляющей электроникой. Он выглядит отлично, звучит отлично и стоит отлично.

 

Качество езды/тормоза 5 из 5

 

Выбирая мотоцикл нужно обращать внимание не только на отклик ручки газа и мощность при разгоне, но и на его тормозящие возможности. Это очень важно при езде на дороге. Для такого большего мотоцикла здесь разгон даже больше чем нужен. Эргономика, посадка просто великолепны на новом КТМ 1190 и очень радует что многое настраиваемое под пилота: рычаги, сиденье, ручки и даже экран. В стандартной комплектации подогрев ручек и сиденья даже для пассажира уже включены. Боковая стабилизация позволяет водителю полагаться на С-ABS даже когда мотоцикл накреняется.

 

Двигатель 4 из 5

 

Сердце Супер Адвенчер КТМ отличный V-twin увеличенный объем до 1.3 литра от Super Duke R. Двигатель доработали специально под этот большой и тяжелый байк. Головку целиндров доработали для лучшего сгорания смеси, коленвал увеличен на 2 кг, также доработана 6ти ступенчатая коробка передач и перделан выхлоп. Максимальный крутящий момент 103 Н·м / 160 лс при 8750 оборотах/мин.

 

Качество сборки и надежность 4 из 5

 

Надежность и качество КТМ доказано всеми соревнованиями которые были выиграны на данных мотоциклах, а таких не мало. А также пока мотоцикл новый, он само собой будет надежный.

 

Расходы 4 из 5

 

BMW GS стоит по текущему курсу: 1 400 000 р., он на 10 кг тяжелее и имеет значительно меньший крутящий момент чем KTM Что еще, при одинаковой модификации БМВ будет стоить гораздо дороже чем KTM, Ямаха XT1200 супер тенере стоит от 1 200 000 р., также как и а Aprilia Caponord и Triumph Tiger, но по тех характеристикам они уступают КТМ Адвече. В нстоящий момент цена Adventure составляет 1 700 000 р., но как заверяют производители он того стоит.

 

 

 

Оборудование 5 из 5

 

Super Adventure напичкан техническими новинками. Всем мотоциклом управляет электроника, в нем есть так называемые Motorcycle Stability Control и Motorcycle Traction Control, это системы стабилизации и курсовой устойчивости. В 1290 внедрена электронная регулировка подвески. Также в KTM 1290 Super Adventure установлен круиз контроль.

 

1290-adv-2.jpg

 

Спецификация:

 

Объем двигателя: 1301 куб.см

 

Тип двигателя: с жидкостным охлаждением, четырехтактный V-Twin

 

Тип рамы: Трубчатая стальная

 

Объем топливного бака: 30 литров

 

Высота сиденья: 860мм

 

Вес: 229 кг

 

Передняя подвеска: ход 48мм

 

Передний тормоз: 2 х 320 мм

 

Задний тормоз: 267 мм

 

Передняя шина 120/70 R19

 

Задняя шина 170/60 R17

Ваш кабинет

Мы повсюду

moto-bag.ru instagram moto-bag.ru вконтакте

Контакты

+7 (963) 300 51 38

info@moto-bag.ru

Магазин товаров для мотоциклов moto-bag.ru

Товары для мотоциклов и путешествий!

Обзор KTM 1290 Super Adventure

Неужели он лучше чем BMW R1200GS Adventure?

1290-adv-1.jpg

Общая оценка 4 из 5

 

 

 

У КТМ есть все преимущества: он способен двигаться на длинные расстояния имею отличную эргономику, большой бак, информативную панель, круиз контроль, подогреваемое сиденье и ручки, дисплей на котором видно даже давление в шинах и многое другое. Также KTM 1290 Super Adventure снабжен мощным мотором и напичкан впечатляющей электроникой. Он выглядит отлично, звучит отлично и стоит отлично.

 

Качество езды/тормоза 5 из 5

 

Выбирая мотоцикл нужно обращать внимание не только на отклик ручки газа и мощность при разгоне, но и на его тормозящие возможности. Это очень важно при езде на дороге. Для такого большего мотоцикла здесь разгон даже больше чем нужен. Эргономика, посадка просто великолепны на новом КТМ 1190 и очень радует что многое настраиваемое под пилота: рычаги, сиденье, ручки и даже экран. В стандартной комплектации подогрев ручек и сиденья даже для пассажира уже включены. Боковая стабилизация позволяет водителю полагаться на С-ABS даже когда мотоцикл накреняется.

 

Двигатель 4 из 5

 

Сердце Супер Адвенчер КТМ отличный V-twin увеличенный объем до 1.3 литра от Super Duke R. Двигатель доработали специально под этот большой и тяжелый байк. Головку целиндров доработали для лучшего сгорания смеси, коленвал увеличен на 2 кг, также доработана 6ти ступенчатая коробка передач и перделан выхлоп. Максимальный крутящий момент 103 Н·м / 160 лс при 8750 оборотах/мин.

 

Качество сборки и надежность 4 из 5

 

Надежность и качество КТМ доказано всеми соревнованиями которые были выиграны на данных мотоциклах, а таких не мало. А также пока мотоцикл новый, он само собой будет надежный.

 

Расходы 4 из 5

 

BMW GS стоит по текущему курсу: 1 400 000 р., он на 10 кг тяжелее и имеет значительно меньший крутящий момент чем KTM Что еще, при одинаковой модификации БМВ будет стоить гораздо дороже чем KTM, Ямаха XT1200 супер тенере стоит от 1 200 000 р., также как и а Aprilia Caponord и Triumph Tiger, но по тех характеристикам они уступают КТМ Адвече. В нстоящий момент цена Adventure составляет 1 700 000 р., но как заверяют производители он того стоит.

 

 

 

Оборудование 5 из 5

 

Super Adventure напичкан техническими новинками. Всем мотоциклом управляет электроника, в нем есть так называемые Motorcycle Stability Control и Motorcycle Traction Control, это системы стабилизации и курсовой устойчивости. В 1290 внедрена электронная регулировка подвески. Также в KTM 1290 Super Adventure установлен круиз контроль.

 

1290-adv-2.jpg

 

Спецификация:

 

Объем двигателя: 1301 куб.см

 

Тип двигателя: с жидкостным охлаждением, четырехтактный V-Twin

 

Тип рамы: Трубчатая стальная

 

Объем топливного бака: 30 литров

 

Высота сиденья: 860мм

 

Вес: 229 кг

 

Передняя подвеска: ход 48мм

 

Передний тормоз: 2 х 320 мм

 

Задний тормоз: 267 мм

 

Передняя шина 120/70 R19

 

Задняя шина 170/60 R17